Сегодня смешная реклама это не ошибка маркетолога, хорошо продуманный план, стратегия продвижения товара или услуги.
Редко кто может пройти мимо вот такой рекламы. Кто-то сфотографируется и выложит в социальной сети, способствуя тем самым продвижению товара или услуги. Другие просто останавливаются и фиксируют зрительно прикол, чтобы потом рассказать об увиденном.
А тут у кого какие ассоциации!
Другой маркетинговый ход использование давления на боли клиента.
Действительно, внук может подождать, о каком наследстве идёт речь, если можно отнести драгоценности и отправиться в круиз по Средиземному морю.
Еще один маркетинговый ход — использование двусмысленных, двухзначных изображений и слоганов.
На такой точно обратит внимание мужчина, у которого есть теща.
Отличаются креативом и крупные сетевые компании, например Avon. Как вам такая реклама?
Рекламные слоганы тоже часто можно увидеть на рекламных щитах. Иногда все понятно и без картинки
Или вот так!
Ещё один вариант!
Понравилась подборка?
Ставьте лайк и подписывайтесь!