Как устроен поезд Ким Чен Ына

Думаю, ни для кого не станет откровением тот факт, что большинство мировых лидеров, а также важные и очень состоятельные люди, предпочитают перемещаться по миру посредством самолетов. Этот быстрый, комфортный и относительно безопасный вид транспорта позволяет в разы сократить время пути (а это, как мы знаем, для VIP-персон является одним из важнейший аспектов) и потратить его с пользой: например, провести совещание или подготовиться к важному мероприятию.

Не поддерживают всеобщую тенденцию лишь главы Корейской Народно-Демократической Республики – проще говоря, Северной Кореи. Они по разным причинам очень боятся летать, поэтому в качестве транспорта дальнего следования всегда отдают предпочтение поездам. И, конечно же, не простым…

Да и что тут говорить, если даже нынешний глава КНДР Ким Чен Ын, который, к слову, считается самым прогрессивным северокорейским лидером в истории страны, также придерживается традиции своих предшественников и путешествует исключительно по железной дороге.

Так, к примеру, Ким Ир Сен, его дед, для проведения официальных встреч ездил на поезде не только во Вьетнам, но и в Восточную Европу. Ким Чен Ир, отец нынешнего главы КНДР, страдал от жуткой аэрофобии, поэтому лично для него вопрос с самолетами был решен раз и навсегда.

Ну а сам Ким Чен Ын, хоть и публично не высказывался о своей нелюбви к гражданской авиации, ее услугами никогда не пользовался. Возможно, причиной тому является «черный список», в который внесена национальная северокорейская авиакомпания «Air Koryo» (ей запрещены полеты в Евросоюз), а, быть может, все дело в том, что особjважных официальных визитов глава КНДР не совершает, а если куда-то и отправляется, то недалеко. И ему для этих поездок совсем не нужен самолет. Поверьте, и вам бы он тоже был не нужен, если бы вы являлись владельцем собственного уникального поезда.

А уникальный он по многим причинам. Во-первых, как и любой другой транспорт, принадлежащий главе государства, этот поезд является объектом засекреченным, и о нем, как, впрочем, и о самом северокорейском лидере известно не так много. Но все же кое-что я смогу вам рассказать. Итак, состав президентского поезда, как правило, включает в себя от 7 до 21 вагонов, тянут которые два локомотива, способные разгоняться до 80 км/ч на территории Китая и до 50 км/ч на территории Северной Корее.

Как вы понимаете, путешествует Ким Чен Ын не в гордом одиночестве: его поезд идет в сопровождении еще двух дополнительных составов. Первый отвечает за безопасность, во втором, собственно, находится сам глава КНДР, и этот состав следует с задержкой от 20 минут до 1 часа после прохождения первого, а в третьем находятся сопровождающие лица и необходимое оборудование.

После того, как становится известно о поездке Ким Чен Ына, за 24 часа до нее, движение всех составов перекрывается, а территория вблизи железнодорожных путей, по которым проследует кортеж президента, зачищается.

Внутри уникального поезда тоже все по высшему разряду. В распоряжении Ким Чен Ына не только его личное пространство в виде кабинета, но и отдельный вагон под конференц-зал, оборудованный креслами и столами из дерева и кожи, вагон для проведения сеансов спутниковой связи, вагон для отдыха с караоке, которое так любит глава КНДР, а также вагон-ресторан. Кухня располагается отдельно, в другом вагоне, а продукты и вовсе едут в третьем, замыкающем составе.

Но зато какие это продукты! Не могу ничего утверждать, ибо лично на этом поезде не ездил, но по рассказам редких гостей, которым посчастливилось составить компанию Ким Чен Ину в его очередном путешествии, во время обедов и ужинов на стол подавались омары, шашлык из свинины, швейцарский сыр, шампанское «Cristal», коньяк «Hennessy» и французские вина.

Вся посуда, включая традиционные азиатские палочки, была выполнена из серебра, а обслуживанием дорогих гостей занимались исключительно «Киппымджо». Спокойно, сейчас все объясню…

Под этим непривычным для европейского уха, замысловатым названием кроется вот какой секрет. «Киппымджо» — это, так называемая, «бригада удовольствий», состоящая исключительно из молодых, высоких и красивых девушек, каждая из которых обязательно должна быть девственницей. Как вы, я думаю, уже догадались, в обязанности девушек входит ублажение абсолютно всех прихотей и желаний высших чинов КНДР: в том числе, и сексуальных. Для общественности в поезде Ким Чен Ына они работает проводницами с, так сказать, весьма широким кругом обязанностей.

Также в поезде главы КНДР есть отдельный туалет, предназначенный исключительно для Ким Чен Ына, и вагон-гараж для перевозки бронированного лимузина Mercedes-Maybach S600 Guard. Вообще, появление этого автомобиля в арсенале северокорейского лидера окутано тайной, поскольку введённые в отношении Северной Кореи санкций должны были прекратить поставки в страну предметов роскоши и техники двойного назначения.

Однако это, видимо, никак не помешало Ким Чен Ыну заполучить как минимум два немецких лимузина. По слухам, у главы КНДР есть ещё один бронеавтомобиль, выполняющий роль передвижного туалета — эта машина также путешествует с ним в поезде.

Последняя информация о транспорте Ким Чен Ына датируется аж 2009 годом, но уже тогда сообщалось, что в распоряжении северокорейского лидера находится шесть личных поездов, включающих в себя 90 бронированных вагонов класса «люкс». Не думаю, что с тех пор количество поездов сильно изменилось, но наверняка претерпели изменения и техническое оснащение составов, и отделка салона. Ну а как же иначе? Едва ли любовь Ким Чен Ын к роскоши ослабла с годами…

Буду очень благодарен вашей подписке на мой канал и лайку под этой записью!

appetitres.ru
Как устроен поезд Ким Чен Ына
Интересные фотографии 90-х №17
Интересные фотографии 90-х №17