Игра Престолов: 8 сцен, в которых актёрам не понравилось сниматься

У «Игры престолов» есть много составляющих успеха, и одним из них можно назвать прекрасный актёрский состав. Даже малоизвестные до сериала актёры после сериала получили головокружительный взлёт своей актёрской карьеры.

Однако, время работы над сериалом не всегда было лёгким. Многие участники актёрского состава прошли через множество сложностей во время съёмок, а также были и сцены, которые потребовали выдержки, смелости и стойкости. Другие сцены оказались сложны из-за излишней эмоциональности. В этом материале я предлагаю разобрать несколько сцен, в которых актёры не получили должного удовольствия от работы над любимым сериалом.

Приятного чтения!

Крещение Эурона Грейджоя

В середине шестого сезона Железнорождённые должны решить, кто займёт трон. Теон утверждает, что этим человеком должна стать его сестра Яра, но Эурон Грейджой, злобный дядя, заручился поддержкой Железнорождённых.

Пока Теон и Яра бегут с Железных островов, Эурон проходит через крещение, в ходе которого его чуть ли не утопили, вытащили из воды и он, захлёбываясь, пришёл в чувство. Это мрачная традиция Железнорождённых, и…вполне закономерно актёр Пилу Асбек не получил удовольствия от съёмок этой сцены.

Асбеку приходилось раз за разом нырять в ледяную воду, при этом постоянно держа глаза и рот открытыми. Казалось бы, такая простая сцена не должна занять много времени для съёмок, но её занимались целых два дня.

Последний рывок Ланселя

Шестой сезон закончился весьма эффектно – Серсея уничтожила Септу Бейлора под шедевральное музыкальное сопровождение Рамина Джавади. Эта сцена стала последней и для Ланселя Ланнистера, который раненый полз пол септой и пытался потушить огонь

Несмотря на то, что в самом сериале сцена с Ланселем длилась не слишком долго, съёмки были не самыми весёлыми для Юджина Саймона.

Это было изнурительно. Это было потно. Это было мокро. Это было темно.

Ему пришлось целый день ползать, но результат стоил того. Мы увидели одну из самых эффектных сцен не только шестого сезона, но и всего сериала в целом.

Серсея, Эллария и Тиена

Железный флот Эурона доставил немало хлопот в седьмом сезоне. В конце второй серии он напал на корабли Яры в Узком море и захватил множество пленников, среди которых были Эллария Сэнд и её дочь Тиена.

После доставки ценных пленников в Королевскую гавань Элларию и Тиену бросают в темницу, где над ними от души порезвилась Серсея, которая после отравила Тиену, мстя таким образом за Мирцеллу.

Это была эмоционально напряжённая сцена для троих актрис, но имелись и практические проблемы. Постоянно возникали сложности с оковами, которыми были закованы Эллария и Тиена. Иногда они были слишком свободными и легко соскальзывали, а иногда оказывались слишком тугими. Хуже всего то, что актриса Индира Варма, сыгравшая Элларию, в конце дня застряла в оковах, и для высвобождения актрисы пришлось использовать пилу.

Рамси и Теон

В «Игре престолов» много тёмных моментов, и сцены, в которых Рамси «играется» с бедным Теоном определённо одни из самых тяжёлых.

В то время как физические воздействия, которым подвергался Теон, очевидно не воспроизводились в реальности, Алфи Аллену пришлось психологически влезть в шкуру своего персонажа. Алфи использовал некоторые худшие переживания из своей жизни и направил их в свою игру во время соответствующих сцен.

Несмотря на то, что Аллен прекрасно справился с задачей, и все сцены «игр» Рамси и Теона смотрятся очень натурально, сам актёр признавался, что для него съёмки этих сцен были очень тяжёлыми.

Дейенерис и сердце

Эта трудность хорошо известна общественности, но я не могу не упомянуть её в этом материале. Поскольку у дотракийцев есть определённая доля странных традиций, то согласно одной из них Дейенерис должна была съесть сырое конское сердце. Если она сделает это, причём без соответствующих позывов со стороны организма, то это знак, что ребёнок будет сильным.

Разумеется, Эмилия Кларк не ела настоящее сердце. Она ела подделку, состоящую из затвердевшего джема. На первый взгляд, звучит просто, но со слов актрисы «сердце» напоминало смесь отбеливателя и макарон.

Более того, если её героиня должна была съесть всего одно сердце, Кларк пришлось съесть двадцать восемь. Неудивительно, что такое обилие не самых вкусных и полезных веществ отразилось на организме актрисы. Единственный плюс – есть эти сердца было так плохо, что Эмилии не пришлось беспокоиться по поводу актёрской игры; всё выглядело натурально.

Серсея и Септа Юнелла

После разрушения септы Бейлора Серсея продолжила злодейские похождения. Её руки добрались до Юнеллы – Серсея вылила ей вино на лицо, а после произнесла леденящий душу монолог.

Ханна Ваддингем, сыгравшая Юнеллу, рассказала о неприятных ощущениях, которые ей пришлось испытать в этой сцене:

…я была привязана к деревянному столу большими ремнями в течение десяти часов. Помимо родов, это был худший день в моей жизни.

Что ещё хуже, в заключительной части сцены актриса должна была кричать от рук Горы. Учитывая, что Ваддингем не только актриса, но и певица, она боялась, что может потерять голос из-за большого количества дублей.

Что касается Лины Хиди, то ей тоже не понравилась эта сцена. Ей было тяжело многократно выливать вино на лицо своей коллеги. Она чувствовала себя настолько виноватой, что несколько раз умышленно проливала напиток мимо.

Джон Сноу верхом на драконе

В первой серии заключительного сезона Джон Сноу впервые прокатился верхом на спине дракона. При создании подобных сцен вполне закономерно нельзя обойтись без CGI, но требуется и непосредственное присутствие актёра. Поскольку Эмилия Кларк снимала аналогичные сцены ранее, для неё такой полёт не стал проблемой.

Кит же столкнулся с одной трудностью. Как бы сказать мягче…каким-то образом он умудрился зацепиться…одной очень важной для мужчины частью тела за механический крепыш. Это получилось очень болезненно, но к счастью, Кит серьёзно не пострадал.

Битва за Винтерфелл

Третья серия последнего сезона была полностью посвящёна Битве за Винтелфелл. Съёмки такой грандиозной битвы просто не могли не стать изнурительным испытанием для актёров и съёмочной группы. Им приходилось непрерывно работать в течение одиннадцати недель при низких температурах посреди ночи.

Типичный съёмочный день начинался в шесть вечера и заканчивался в пять утра. Джейкоб Андерсон, сыгравший Серого червя, рассказал, что на третьей неделе съёмок все были измотанными и уставшими. Режиссёр Мигель Сапочник сказал, что никогда не хотел бы повторять подобный опыт, а координаторы каскадёров также были ошеломлены количеством проблем, с которыми им пришлось столкнуться.

Несмотря на эпичность битвы, сложно найти актёра, которому бы понравилось почти три месяца снимать её в таких сложных условиях.

appetitres.ru
Игра Престолов: 8 сцен, в которых актёрам не понравилось сниматься
Лица перекосило: 9 бывших красавиц, которые лишились своего шарма после пластики и ботексов
Лица перекосило: 9 бывших красавиц, которые лишились своего шарма после пластики и ботексов