«Да как ты смеешь обирать моего ещё не родившегося ребёнка?» — говорит сестра

У моей старшей сестры с мужем не было детей, проблема в сестре. Они насколько лет уговаривали меня родить им ребёнка. У меня — двое детей, ипотека и муж, усвиставший к молоденькой любовнице. Отказаться от суммы, как раз погашавшей долг по ипотеке, я не смогла. Зачали ребёнка мы без вмешательства врачей...

У моей старшей сестры с мужем не было детей, проблема в сестре.

Они насколько лет уговаривали меня родить им ребёнка. У меня — двое детей, ипотека и муж, усвиставший к молоденькой любовнице. Отказаться от суммы, как раз погашавшей долг по ипотеке, я не смогла.

Зачали ребёнка мы без вмешательства врачей. Я врала себе и сестре, что это во имя помощи бездетной паре, но в глубине души я знала: это ради денег.

УЗИ показало тройню. У мужа Сестры, Григория, по отцовской линии часто рождаются двойняшки и тройняшки. Сестра была счастлива, Григорий пообещал увеличить гонорар. Я начала задумываться о том, что накинутых средств хватит ещё и на небольшую квартирку, которую можно будет сдавать — неплохое денежное подспорье для матери-одиночки.

И всё бы ничего, если бы сестра не забеременела. Они несколько лет ходили по врачам, пытались и ЭКО делать, но у них не получалось. А тут — беременность. Дети, которых я носила стали моей проблемой:

— Я к ним не имею никакого отношения, все претензии к моему мужу. — заявила мне сестра.

Все сроки, чтобы прервать беременность, вышли. Григорий хотел мне по-прежнему помогать, но ему не позволила жена, поставив перед выбором: либо её ребёнок, либо мои. Григорий послушался жену.

Я осталась матерью-одиночкой с 5 детьми. В ипотечной квартире и мизерными декретными. Не видя другого выхода, я подала на Григория на алименты, половину своей зарплаты он стал отдавать мне.

Из-за этого я ещё больше поругалась с сестрой:

— Да как ты смеешь обирать моего ещё не родившегося ребёнка? Тебя никто не заставлял спать с моим мужем, твои дети — твои проблемы! Немедленно верни нам деньги!

Сестру я выставила, она кричала на весь подъезд о том, что я — падшая женщина.

Мама, не знавшая о нашей договорённости о рождении детей для сестры, полностью её поддержала, потребовав чтобы я оставила мужа сестры в покое:

— Как можешь ты, бесстыжая, лезть в счастливую семью своей сестры? Сама рожаешь, как кошка, непонятно от кого, ещё и к сестре лезешь! Оставь сестру в покое!

Я прервала с ними все контакты. Алименты я получала довольно неплохие, порядка 100-120 тысяч каждый месяц, у Григория очень приличная зарплата.

Они стали распускать обо мне слухи, делать пакости, говорить гадости моим старшим детям, карауля их после школы.

Одной с тремя детьми было очень тяжело — я очень похудела.

В один прекрасный день ко мне пришёл выпивший муж сестры. Он сказал, что ребёнок сестры не от него, что он нашёл переписку с любовником и сделал тест на отцовство. Он предложил мне жить с ним, сказав что хочет растить своих детей.

Подумав, я согласилась — симпатичный, хорошо зарабатывающий мужик явно не будет лишним в хозяйстве. Мы поженились, когда нашим малявкам было по полтора года.

Стоило мне стать женой Гриши — моя жизнь изменилась. Мы с детьми стали как сыр в масле кататься. Он погасил мою ипотеку и купил большую квартиру.

Но семьи я лишилась: мама и сестра меня прокляли за то, что я увела Гришу из семьи.

Я не жалею — мама с сестрой первые от меня отказались и бросили в трудном положении, а мне нужно думать о детях. Предложение Гриши было даром небес — где ещё я себе мужика могла найти? Кому я нужна, с пятью детьми?

источник

appetitres.ru
«Да как ты смеешь обирать моего ещё не родившегося ребёнка?» — говорит сестра
Анекдот про королей
Анекдот про королей