Смешные рекламные трюки маркетологов

Сегодня смешная реклама это не ошибка маркетолога, хорошо продуманный план, стратегия продвижения товара или услуги.

Редко кто может пройти мимо вот такой рекламы. Кто-то сфотографируется и выложит в социальной сети, способствуя тем самым продвижению товара или услуги. Другие просто останавливаются и фиксируют зрительно прикол, чтобы потом рассказать об увиденном.

А тут у кого какие ассоциации!

Другой маркетинговый ход использование давления на боли клиента.

Действительно, внук может подождать, о каком наследстве идёт речь, если можно отнести драгоценности и отправиться в круиз по Средиземному морю.

Еще один маркетинговый ход — использование двусмысленных, двухзначных изображений и слоганов.

На такой точно обратит внимание мужчина, у которого есть теща.

Отличаются креативом и крупные сетевые компании, например Avon. Как вам такая реклама?

Рекламные слоганы тоже часто можно увидеть на рекламных щитах. Иногда все понятно и без картинки

Или вот так!

Ещё один вариант!

Понравилась подборка?

Ставьте лайк и подписывайтесь!

Смешные рекламные трюки маркетологов